Для ТЕБЯ - христианская газета

Каин и Авель
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Каин и Авель


Ведущий:
Эдемский сад. Деревья и цветы,
Вокруг цветет все чудно и прекрасно.
Не видел глаз такой же красоты,
Какая здесь была. Она была подвластна
Лишь Богу одному. Да, здесь было прекрасно!

Когда-то здесь жил первый человек,
Заботился о рае, о животных,
Но кончился его счастливый век,
Живет теперь он в хижине скорботно,
Бранит себя, что согрешил охотно.

Бранит себя Адам, но что здесь толку?
И Еву уж не упрекает он,
Ведь потерял он рай, не в сене ведь иголку!
И ночью к человеку уж не приходит сон,
Все тонет он, завыл бы даже волком!

Но дни проходят, и Адам смирился,
Работает он на земле изо дня в день,
Но вот у человека сын родился.
Он счастлив был ему, как солнцу тень,
Ведь первое дитя увидел мир в сей день!

Ребенка Каином назвали,
Он жил, крепился, подрастал,
И мать с отцом уже мечтали,
Чтоб сын любовию пылал,
Подросши, папе помогал.

Проходит время. У Адама
Еще родился младший сын.
И он, сказав уж слово «мама»,
Все рос и рос, набравшись сил,
И вырос крепким, добрым сын.

Однажды вечером семья, собравшись у огня,
Беседовала, тихо говоря.

Авель:
Скажи мне, мама, почему
Живем от Бога мы вдали,
Ведь раньше жили вместе вы? К чему
Живем мы здесь, в такой пыли,
А не в раю? А возвратиться мы б могли?

Ева:
О, сын мой Авель! Вспомнить нелегко,
Как с Богом жили мы в единстве!
Как было все тогда легко!
Как трудно все сейчас! Руки ведь две,
А надо приготовить все и к жатве.

Адам:
Да, пред Богом все мы согрешили,
Но не хотел признаться я,
Что виноват. И посему к могиле
Работать должен, а земля
Волчцы и терние произрастит.

Каин:
А я?

Ева:
Ты, Каин, сын Адама,
Таким же будет и твой путь.
От первого уж слова «мама»
И до последнего дыханья, когда уснуть
Ты сможешь. Авель, твой такой же путь.

Адам:
Но, дети, помните всегда и всюду,
Что любит Бог вас и меня.
И если, дети, я уж буду
Иль стар, иль слеп, иль болен я,
А может уж постигнет смерть меня –

Вы знайте: Бог вас любит,
И если вы пойдете от Него,
То дьявол скверный вас погубит,
И вы умрете от всего,
Что он вам скажет. Прочь его!

Ева:
Лишь Бога вы всегда любите,
В беде молитесь – Он ваш Друг.
Дары Ему всегда несите,
Он ваш Помощник. Вдруг
Вам трудно будет – лишь Он Друг.

Ведущий:
Так своих деток поучая,
Чтоб Богу верными были,
Уж не заметили, мечтая,
Как быстро дети подросли,
Росли, росли, и выросли.

А выросши, сыны решили
Работать на земле своей
И сделать это поспешили,
Давая голос в выбор сей,
Довольствуясь работою своей.

И земледельцем старший сын
Решил быть поскорей.
Работою всегда был сыт,
От фруктов, овощей
И всех плодов земли своей

Давал он Богу приношенье.
А брат его был пастухом овец.
И был доволен сим решеньем
И он, и брат его, отец,
А также и всего Творец.

И вот однажды, в жертву Богу
Решили братия принесть
Дары. Пошли они в дорогу,
Принесши, порешили сесть,
Потом уж и дары принесть.

Но Бог не принял Каиного дара,
На жертву Авеля призрел.
И в сердце Каина уж стала
Прокрадываться зависть – удел
Греха и грешных дел.

Каин:
Но почему? Скажи мне, брат,
Господь не принял сих плодов?
Я вижу, ты уж этим рад,
Признайся, так? Я полон весь грехов,
А ты уж чист, иль не таков?

Авель:
О, брат мой старший! Ты
Делаешь виновным здесь меня,
Какие у тебя были мечты
Ты знаешь сам. При чем тут я?
Зачем виновным делаешь меня?

(Авель уходит)

Каин (один):
Мечты! Ты хочешь знать их?
Их скоро ты увидишь сам!
Ведь без тебя я не смогу их
Осуществить. Тебе я сам возможность дам,
Ты пожалеешь об этом там!

Ведущий:
Проходит время. И однажды…

Каин:
Авель! Пойдем сегодня в поле,
Я думаю, просить не надо дважды,
Поговорим с тобой на воле
О всех делах. Пойдешь ты в поле?

Авель:
Да, брат мой старший, я пойду,
Но надо мне закончить все дела…
К тебе, когда освобожусь, я подойду,
Ведь урожай земля дала.
Я подойду, закончив все дела.

Ведущий:
И вот, окончив все дела свои
Он вышел в поле отдохнуть.

Авель:
Устали ноженьки мои,
Хочу немного я прильнуть
К родной земле и отдохнуть.

Каин (про себя):
Ты отдохнешь, мой братец младший,
Навеки скоро ты уснешь!
Ведь ты забыл, что я есть старший.
Тебя Бог любит больше, ты падешь
И тяжкой смертию умрешь.

(вслух)
О, брат мой! Есть ты здесь,
Зачем за мною не зашел?
Ты хочешь, чтобы я мог сесть?
Не надо, брат мой милый. Я пришел,
Дабы тебя увидеть.

Авель:
И я шел,
Чтобы увидеться с тобой,
Хотел ты меня видеть.
Пойдем же, братец дорогой,
Немного дальше, чтоб увидеть
Красу полей, чтоб край родной узреть.

Ведущий:
Они ушли, не видно их вдали,
Умчались, как на поле ураганы,
Уплыли, как на море корабли,
Не видно их, он не великаны,
Хотя высокий рост им Богом данный.

Когда ж ушли, наедине
Возвысил руку свою старший
Над младшим. Уж пощады нет,
Умрет сегодня братец младший,
Как жалко нам его. А старший

Свершив большое зло и грех,
Не сознает, что сделал он сейчас,
Хотел иметь себе успех…
Свершилось первое убийство в этот час,
Убийство человека, слышен глас:

«О, Каин! Где Авель, брат твой?»
Сей голос – голос Бога.
Не стал убийца вдруг немой,
Убил того он, кто чертога
Небесного желал у Бога.

И дерзко он Творцу ответил:

Каин:
Я не знаю!
Что я, сторож брату своему?

Ведущий:
Но Бог ответил: «А Я знаю!»
Но не дался урок убийце, посему
Быть изгнанным и быть скитальцем ввек ему.

Свершилось первое убийство человека.
С тех пор убийству нет конца,
Достигло уж оно и нынешнего века,
Не соблюдают люди заповедь Творца:
«Не убивай!» - звучат слова Отца.

Бог любит вас! Задумайтесь над этим,
Задумайтесь над жизнию своей,
Закон Его исполните затем,
Где б вы ни были – средь степей,
Иль на горах, иль средь морей –

Вы славьте Бога – Он достоин,
Он сильно хочет вас спасти,
И Он везде, как храбрый воин,
Хранит он зла вас на пути,
Чтоб вы смогли в жизнь вечную войти!

9.12.1991
Комментарий автора:
Эта сценка была написана мной еще в далеком детстве, полжизни назад... Ничего не хотела менять, пусть будет все, как и было написано. Может быть, кому-то пригодится.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталья Добында Наталья Добында, Черновцы, Украина
Родилась в семье верующих адвентистов седьмого дня, но Господь вел меня Своим путем, и уже более 10 лет я являюсь членом церкви АСД Реформационного Движения.
Замужем, воспитываю двух сыновей
e-mail автора: deni1897@rambler.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 9817 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
альфия 2009-09-20 10:30:17
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША СЦЕНКА КАК ИЩУ ЧТО-НИБУДЬ НА ПРАЗДНИК ЖАТВЫ
 
альфия 2009-09-20 10:30:21
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША СЦЕНКА КАК ИЩУ ЧТО-НИБУДЬ НА ПРАЗДНИК ЖАТВЫ
 
альфия 2009-09-20 10:30:24
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША СЦЕНКА КАК ИЩУ ЧТО-НИБУДЬ НА ПРАЗДНИК ЖАТВЫ
 
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Король - Михаил Панферов

Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Надоедливая муха - Нечунаев Валерий
Иакова 3.16 где сварливость, там неустройство

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Поэзия :
Кит и колодец - Вячеслав Радион
Реальный случай...

Поэзия :
Рассказ тюремщика (баллада) - Михаил Потылицын

Теология :
Ересь жидовствующих: «православный» фашизм - Александр Храмов
Уж не знаю, состоится ли 4 ноября пресловутый «Русский марш», или «Русский митинг», или еще какой-нибудь шабаш националистов, однако все равно данная тема весьма актуальна в России.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100