Для ТЕБЯ - христианская газета

Христианская демократия. Статья из сборника.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христианская демократия. Статья из сборника.


Христианская демократия – как идеал человеческого самоуправления.
Тезисы.




Эпиграф:
«Люди и целые группы людей, целые народы приспособляли христианство, как и все религии, к своему уровню и напечатлели на образ Бога свои пожелания, и наложили на этот образ свою ограниченность…»

…Слушая Русское радио, «Голос России», «Свободу», «Голос Америки», я ловлю себя на мысли, что люди, которые работают на этих радиостанциях, сошли с ума на почве антикоммунизма и антисоветчины, и их представление об истории России и истории мира, ограничивается периодом с 1985 года и продолжающейся, ну максимум до 2010 года...

То, что было до того, эти «пропагандисты» либо не знают, либо знают «истину», которая удобно объясняет почему они такие антикоммунисты и почему они атеисты. Что будет после, они не могут знать, потому что боятся и не хотят знать – они живут сегодняшним днём, а в силу того, что не имеют внятного прошлого, они не имеют и будущего…

…Перед тем, как начать писать эту статью, я читал замечательную книгу Билла Брайсона, которая называется «Краткая история почти всего на свете». В этой книге в общих чертах рассказывается об истории Вселенной, Земли и о Человеке.
Там прочитал короткую статью о том, что мы знаем собственно о Земле, о землетрясениях и вулканах. В ней рассказывается о Йеллоустонском заповеднике, который оказывается расположен на вулкане величиной соизмеримой, ну предположим, с Ирландией. Последнее извержение было там около двух миллионов лет назад и после на всей земле были сплошные зимы, пока пепел и пыль, поднятые во время извержения, не осели и дали возможность солнцу обогреть землю. Что стало с животными, обитавшими на земле в то время, один Бог знает. Но самое страшное и смешное, что до сих пор никто из живущих учёных не знает, когда будет следующее извержение: через десять дней, через десять лет или через десять миллионов лет. При этом за последние десятки лет обнаруживаются то поднятия земли в этом районе, то её опускание. Гейзеры то бьют на высоту ста метров, то перестают «работать», а то вдруг начинают вновь, но уже только на двадцать пять метров… Ежегодно парк посещает около трёх миллионов человек, а дороги там извилистые и узкие. Никто не знает, что случится, если вулкан вдруг проснётся, и что произойдёт с окрестностями и, конечно, с животными и людьми в том числе… (Кстати, недавно побывал там и видел, как знаменитый гейзер, в очередной раз выпустил в высоту струю горячей воды. Подумал, что таим образом земля показывает, как она дышит!)

Прочитав это подумал, что мы, несмотря на «успехи» науки, удивительно близоруки, если не слепы. Мы не знаем и не хотим знать, что будет в ближайшие годы не только с Землёй, но и с самими нами, с человечеством.

Уроки истории нас ничему не учат, но каждый раз мы, как говорят русские: «вновь и вновь наступаем на одни и те же «грабли»» и только потом, получив удар по лбу, начинаем чесать ушибленное место и проклинать… нет не себя, а грабли!

Памятуя это, я решил попробовать схематично изобразить историю не в терминах политэкономии, а в терминах социальной биологии, хотя не очень уверен, что смогу внятно высказать свои мысли… Вначале я сделаю это в форме тезисов. А потом попробую их разъяснить…

На мой взгляд, основной конфликт в истории человечества как биовида, происходит от постоянного противостояния человечества, как целого, с деталями этого целого. Самые крупные «куски» человечества, которые мы назовём национальными государствами, противостоят общим целям и задачам всех людей на планете Земля. Внутри государств враждуют классы и прослойки, а уже внутри классов разрушительную работу проводят индивидуумы, которые сами себя называют личностями.

Перескакивая предысторию, перехожу к древней истории, в которой доминируют тысячелетние цивилизации: месопотамская, египетская, китайская, греческая, римская…

Рассмотрим историю Европы, не вдаваясь в подробности...

Древние греки дали нам мифологию, философию, зачатки науки и «демократию», но в силу локальности эксперимента, греки воспринимаются нами как первые европейцы, осознавшие роль и значение культуры и искусства. Но социальную организацию, в её имперском виде, оставили нам древние римляне. И значение этой организации трудно переоценить, потому что многие базовые моменты её использовались и используются по сию пору...

Посередине отрезка, отпущенного историей человечества Древнему Риму для расцвета, стагнации и упадка, появляется Иисус Христос, по имени которого называют новую религию – Христианство, но и европейскую цивилизацию, тоже названную христианской.
В начале Христа, как всякого подлинного революционера, не признавали. Его распяли на кресте, а его учеников гнали, пытали, скармливали львам, или просто убивали, пытаясь преодолеть влияние первого революционера на земную историю. Наконец, при императоре Константине христианство стало государственной религией, что, впрочем, не спасло Рим от разрушения…

Смысл христианства в трёх словах: любовь, равенство всех перед Богом и потому - неминуемое братство. Однако в реальности, такого сообщества, а тем более государства не существовало. Более того, некоторые богословы утверждают, что подлинное христианство только разрушает государство и на истинах Нового Завета, государство современного типа, построить невозможно! Вот поэтому, понимая это, Иисус из Назарета говорил о своём учении как о Пути в будущее. Он уже тогда понимал, что «Путь- всё, а результат ничто!». Я своими словами передаю суть таких его высказываний.
И ещё, в предчувствии поддельных версий «христианства», Иисус говорил: «Царствие моё не от мира сего»!

Но глубина и жизнестойкость христианства, как путеводная звезда для личности утверждается тем, что Новый Завет объясняет человека человеку и указывает пути для человечества в далёкое будущее, анализируя долгое прошлое. По сути, Иисус Христос оперирует событиями всечеловеческой историей, и предвечными знаниями психологии и биологии Человека, как творения Божьего.

…Римская цивилизация без Христа уже изживала себя, могла вдруг бесследно исчезнуть, как это уже не один раз бывало до и после, или в лучшем случае, вполне могла закончиться «вторичным» одичанием, что отчасти и случилось. (Термин «вторичное одичание» - это из жаргона историков–социологов любителей). Но, чтобы спасти человечество от этого и от дальнейших вторичных одичаний на всех земных пространствах, Иисус Христос пришёл на землю в Иудее, на далёкой окраине Римской империи, ещё во времена расцвета и побед Великого Рима.

…После мучительной смерти Иисуса из Назарета, после трёх веков развития, непрерывной борьбы и страданий, христианство стало государственной религией, уже тогда, когда Рим был близок к упадку. И вот именно христианство, помогло пережить кровавое крушение старых порядков и распространилось в раздробленной феодальной Европе, помогая западной цивилизации выжить…

…Постепенно наступили средние века (по нашим сегодняшним представлениям) и вот, в Европе, начались революции, которые пытались исправить ошибки - извращения в официальной церкви, а заодно дать возможность людям почувствовать себя свободными от догматов псевдохристианства.

Первая революция произошла в Англии - короля казнили отрубив ему голову, Парламент во главе с Кромвелем, правил страной десять лет, после чего пришла Реставрация. Чарльз Второй - сын казнённого короля вернулся в Англию, Кромвеля выкопали из могилы и его голову, насадив на пику, выставили над стенами Тауэра. С его сподвижниками сделали тоже самое…

Однако, подчеркну, что Реставрация тем не менее учла уроки Революции, хотя и прокляла её вождей. Так всегда бывает, потому что большинство людей только обыватели, потребители того, что для них завоёвывают революционеры. И потому, деятели революции, рано или поздно, падают жертвами обывательского сознания и обывательского преследования…

… Следующая Революция была во Франции, на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков. Она продлилась около двадцати лет, вновь сменилась Реставрацией, которую свергла Малая Реставрация вернувшая императорство и, в конце концов, во Франции установилась Республика, а лозунг выдвинутый Революцией: «Свобода, Равенство, Братство», был узаконен. Правда, как и с христианством, не обошлось без подмен и фальсификаций…

Следующая Большая Революция произошла в России. А точнее там было две Революции, а если правильно считать – то три, последовавших одна за другой. Первая революция 1905 года была неудачной. Две последующие – удачными - вначале грянула буржуазная революция, а за нею Пролетарская, которая победив, расширила действие нового закона о Свободе и Братстве и провозгласила права трудящихся на все льготы, которыми до неё наделялись только члены «клуба» Буржуазии…

Напомню, что Революция – это колоссальная ломка нравов и обычаев в обществе и она не обходится без Террора, направленного против тех, кто цепляется за прошлые свои привилегии…

Но, как и всегда бывает в Революции, на смену завоеваниям, приходит Реставрация, которая повытаскивала деятелей революции из мавзолеев и могил, головы их, в назидание потомкам «вывесила на стенах Тауэра-Кремля», а вместо, выдвинула новых буржуазных деятелей. Теперь, как и в случае Французской революции, Реставрация порочила и фальсифицировала не только революционеров, но историю Революции и её завоевания…

Сегодня, Реставрация - реакция, в самом разгаре. Поэтому иногда можно слышать несусветную ложь и глупости по поводу Революции и её последствий. Однако, многие ещё помнят и понимают значение Революции не только в истории России, но и в истории человечества. Мало того, буржуазия уже сделала выводы и потому, сегодня Запад живёт намного лучше стран которые, остановившись на полдороги, повернули назад в буржуазность… Таковы непредсказуемые, хотя и закономерные извивы истории.

И всё таки, «никто не гибнет зря» и страны Запада, воспользовавшись уроками Революции, присвоили себе её наследство и нагло кичатся своим благополучием, «жиреют» в переносном и прямом смысле на крови миллионов и миллионов жертв Революции с обеих сторон, жертв попытки установить царство Божие на Земле.

Называя себя демократией, международная буржуазия, привела к власти бюрократию, которая путём подлогов и фальсификаций берётся утверждать, что её правление продлится не десятилетия, нет, но века и тысячелетия…

Однако вспомните историю «тысячелетнего» Третьего Рейха, (который просуществовал двенадцать лет!) и вы поймёте иллюзорность любых утверждений, связанных с феноменом времени в истории…

Очевидно, что это заблуждение, свойственное всем краткосрочным режимам. Основная подмена произошла, когда свободу подменили якобы её эквивалентом – деньгами.
Эта подмена - следствие неразвитости социального чувства современной буржуазии, а главная причина такой глупой подмены вечного понятия - инстинкта свободы - сиюминутное в исторических масштабах, временное понятие – благополучия и сытости!

Воцарившаяся реакция – реставрация, безусловно связана с идеологией класса, захватившего власть. И для того, чтобы скрыть суть буржуазных отношений заключающихся в эксплуатации человека человеком, чтобы замутить сознание народа эгоистическими идеалами, идёт, часто инстинктивно, бессознательное оболванивание общества, лишение людей идеалов. Иначе говоря, парадоксальным образом внедряется идеология оглупления не только жертв эксплуатации, но и самих эксплуататоров…

Человек, по сути, религиозен и любая религия строится на базе инстинкта справедливости. Иначе трудно объяснить факт принятия христианства и его дальнейшее укрепление. Для того, чтобы человек забыл о чувстве справедливости и нужна нынешняя идеология, которая во главу угла ставит материальное преуспеяние, прокламирует идеал паразитического образа жизни, апеллирует к инстинкту, упрощает и оглупляет человека низводя его на уровень «сладострастного» животного. Это часто делается неосознанно, в подражании животным живущим рядом с человеком - такая идеология, старается всячески уверить человека в том, что он животное, что он ничем не отличается от кошки, собаки или свиньи…

Такая тенденция наиболее ярко проявляется в странах, поменявших идеологию социализма на идеологию дурно понятого капитализма…

Нечто подобное произошло и в Советской России, как говорили о Советском Союзе на Западе. Сегодня здесь воцарился «дикий капитализм», с вкраплениями остатков бюрократического социализма…

Но история имеет свою логику развития, выраженную Гегелем в триединстве Тезиса, Антитезиса и Синтеза. Если переводить это на исторический язык, то Революция – это Тезис, Реставрация – Антитезис, а Синтез - это смесь нового и приемлемого, а иногда и хорошего старого – это то, что будет жить ожидая, в течении достаточно долгого времени, новой Революций в их новых, уже технологических формах…

2015 год. Лондон. Владимир Кабаков



Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кабаков Владимир Кабаков, Лондон, Великобритания
Владимир Кабаков – родился 1946г. Иркутск.
В 16 лет пошел работать на стройку. С 17 лет стал ездить в дальние командировки по Восточной Сибири. В 19 лет призван в армию во Владивосток на остров Русский. Закончил службу в 1968 году, работал в Иркутском Университете, учебным мастером. Поступил в Университет, но ушел с первого курса, так как понял, что радиофизика не моё. Учился в Университете Марксизма-Ленинизма, занимаясь философией и социологией, удовлетворяя свою страсть. Потом работал слесарем, плотником, стропальщиком, бетонщиком. В 1977 году уехал на Бам, где работал на сейсмостанции в поселке Тоннельный. С 1979 года выехал в европейскую часть России и стал интерьерщиком. В 1984 году написал свой первый сценарий документального фильма «Глухариная песня»(http://www.tvmuseum.ru/card.asp?ob_no=3335), который был поставлен на Иркутской студии телефильмов. В течении нескольких лет работал внештатным корреспондентом молодежной редакции Иркутского телевидения. Чуть раньше начал писать рассказы и повести о тайге, о природе и человеке. 1988 году поселился в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Там-же стал тренером в общественнo-подростковом клубе «Березка», продолжая работать в интерьерной фирме. В 1990 году стал штатным тренером, а в 1993 году директором подросткового клуба «Березка». За время работы в клубе начал печататься в сборниках русских литераторах. В 1998 издал книгу рассказов «Говорят медведи не кусаются». В том же году уехал в Англию, где жила семья: жена-англичанка и двое детей. Долгое время сидел без работы, затем работал уборщиком. За это время написал много пьес, рассказов, повестей, в общей сложности около 10 книг. Собираюсь издавать их в Санкт-Петербурге и в Сибири.

e-mail автора: russianalbion@narod.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 923 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Нас так много христиан, но как мы взращиваем упырей - Тата Петренко

Аннушка уже разлила масло или о том, почему рукописи не горят - Александр Грайцер

Пока не грянул бой часов... - Josef Piel

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Быть сильнее. - Алина

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Бог и учёный - Владимир Шебзухов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100